Логин:
Пароль:
Меню сайта
Наш опрос
Кто вы?
Интересное
Главная » Новости » » Создание сайтов с логотипами

Создание сайтов с логотипами

Логотип является графическим представлением сущности сайта либо фирмы. В дословном значении «логотип» подразумевает имя, торговую марку или символ, который разработан для лучшей узнаваемости. Логотип состоит из иллюстрации, символа,


либо печатного графического оформления. Например, создание сайта даст результаты в том случае, если его символ будет профессионально разработан, что в свою очередь имеет огромное количество преимуществ. Данный символ призван привлекать внимание, именно поэтому логотип имеет большое значение. При помощи логотипа производится самое главное впечатление на людей, посещающих ваш корпоративный сайт. Стоит отметить, что ни одно создание сайта цена которого будет зависеть от его посещаемости, не обойдется без создания символа.

Логотип, разработанный профессионалами, поможет вам в вашем бизнесе, а также привлечет новых потенциальных клиентов и повысит их доверие к торговой марке. К тому же логотип на вас работает круглые сутки. Важно помнить, что создание логотипа — это сложный процесс, в котором используются различные дизайнерские и психологические методы. Большинство создателей начинают делать небольшие наброски, играть формами на рабочем мониторе до тех пор, пока что-то не прояснится, и только после этого начинается разработка одной из самых удачных идей до конца. Основным подходом к началу работы считается выбор формы, которая станет представлением концепции компании, и ее дальнейшая модернизация. Идея должна шагать в ногу с умом и интересом, будь это комбинация форм или необычная точка зрения. Возможно, набросок должен быть расшифрован людьми, которые увидят его, или же наоборот, он будет совершенно ясен. Некоторые дизайнеры сначала начинают с разработки оформления логотипа, составления его в виде текста. Проводя эксперименты с размером, шрифтом, формами, они стараются отыскать интересный путь изображения компании, с использованием формы букв. Опять же, стоит помнить, что сейчас актуальна простота, причудливые шрифты уже мало кого привлекают.

После того как форма логотипа подобрана, следует заняться созданием цветового оформления. И опять-таки, с цветом также должно быть все просто и понятно. Цветовая гамма должна поддерживать и дополнять форму логотипа, к примеру, разнообразные оттенки синего на сторонах сторон 3-хмерной геометрической фигуры должны максимально совпадать с реальностью. Контрастность — это очередная мощная концепция в создании торговой марки. Вы имеете возможность контрастировать цвет, размер, текстуру, шрифты, чтобы создать зрительный интерес.

Добавлен: 02.02.2016 в 10:55 | Прочитано: 1004 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
14.07.2017 Спам
1. Райан (Райан4094)
Емае! Этот сайт еще существует! cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]